XVIII Conference of Oncologists of Uzbekistan

On September 24-25 of this year, the XVIII scientific and practical conference of oncologists of Uzbekistan “Modern technologies for the prevention, diagnosis and treatment of urogenital tumors”was held in the city of Andijan.

It was attended by more than 50 delegates from different regions of the country in the offline format and about 1000 delegates online. The conference was also attended by delegates from the USA, South Korea, Denmark, India, Belarus, the Russian Federation, Kazakhstan and Tajikistan.

The conference was opened by the director of the Republican Center of Oncology and Radiology, Professor Tillyashaykhov M. N.: “As we can see, positive changes have been taking place in Uzbekistan recently. These changes do not bypass the field of oncology. Over the past four years, two resolutions of the President of the Republic of Uzbekistan have been adopted aimed at improving the oncological service of Uzbekistan. Five years ago, only 5 radiation therapy devices were functioning in the country. This year, the state allocated the necessary funds to our center for the purchase of equipment in the amount of 2 linear accelerators, 11 gamma-therapeutic and 7 brachytherapy units. Currently, their number in our country has reached 25. Now, the provision of modern chemotherapeutic drugs by the state has reached 85-90% in all oncological institutions of our Republic, five years ago, the provision of chemotherapeutic drugs was 12-15%. It is also planned to build a new, modern building of the Republican Specialized Scientific and Practical Medical Center of Oncology and Radiology, designed for 650 inpatient and 100 outpatient beds.

Sofia Mikaelson, Executive Director of the American-Eurasian Alliance, AESA (USA): “I am very sorry that I could not join you personally due to the pandemic. The American-Eurasian Cancer Alliance is a partnership between the leading cancer centers of the United States and the CIS countries. The American-Eurasian Cancer Alliance started its work in Central Asia in 2015.I must admit that there have been noticeable changes in the field of oncology in Uzbekistan. I am very happy to position these changes on the Alliance’s website, to work in close cooperation with the scientific secretariat of the cancer center, where we publish special news about what is happening in Uzbekistan. However, at this stage, I am leading a project in the field of oncogynecology with my colleague and partner, head of the department of tumors of the reproductive system of women of the Republican Specialized Scientific and Practical Medical Center of Oncology and Radiology Nargiza Zahirova. This partnership also unites the international Oncogynecological Association. We have already achieved considerable success, and I express my hope for the expansion of this project. On the territory of the Russian Federation, the Alliance’s partner is the N. N. Blokhin Cancer Center, and I am glad that all my friends and colleagues from the cancer center are part of your XVIII scientific and practical conference. I really hope that I will be able to personally attend the next XIX scientific and practical conference.”

President of the International Association of Oncogynecologists IGCS Robert Coleman (USA) and Executive Director of the American-Eurasian Alliance AESA “It is a great honor for me to have the opportunity to say a few words of greeting to all of you. Strategic and synergetic relations have developed between IGCS and Uzbekistan. We worked together on presentations on cervical cancer, sessions on pre-invasive diseases. We have prepared a wonderful program for this conference, covering many aspects of oncogynecology. I am still very excited about the upcoming work and partnership relations with Uzbekistan.

Mary Aiken, Executive Director of the International Association of Oncogynecologists IGCS (USA): “I take this opportunity to express my gratitude to the organizers and all participants of the conference for the opportunity to welcome all of you to the conference. Special thanks to Professor Tillyashaykhov Mirzagaleb Nigmatovich, as well as to everyone who participated in the planning of this wonderful congress. You are the main link in improving the field of oncology.”

At the opening ceremony of the conference, the director of the Republican Center of Oncology and Radiology M. N. Tillyashaykhov read a report on the achievements of the oncological service in Uzbekistan.

Also, reports were heard:

Genomics in urooncology. Denish Pendkarhar (India)

The modern concept of the organization of oncourological care. Vladimir Gennadievich Yelishev (Russia)

Updated data on the diagnosis and treatment of kidney and prostate cancer. Professor Lee Sangchul (South Korea)

Global cancer programs: recommendations for Uzbekistan. Vitaly Smelov (Denmark)

The state and prospects of development of oncological care in the Andijan region. G. Zh. Khakimova (Uzbekistan)

Further, the conference was divided into 2 sections: “Current issues and prospects in the treatment of kidney, bladder and prostate cancer” and “A multidisciplinary approach in the diagnosis and treatment of gynecological cancer”. All lectures were devoted to the diagnosis, treatment and rehabilitation of patients with tumors of the urogenital tract.

The most interesting part of the event was the competition of young scientists. It was attended by more than 10 young scientists working in various oncological institutions of the country. The competition was held in an online and offline format. The participants ‘ reports were evaluated according to the following principles: the relevance of the study, the accuracy of statistical collection and analysis, and design. The winners of the three prizes were awarded with a laptop, tablet and smartphone.

The winners of the three prizes were awarded with a laptop, tablet and smartphone

Return back
Спецодежда в Узбекистане Спецодежда в Ташкенте Производство спецодежды

XVIII конференция онкологов Узбекистана

XVIII научно-практическая конференция онкологов Узбекистана

24-25 сентября текущего года в городе Андижан прошла XVIII научно-практическая конференция онкологов Узбекистана «Современные технологии профилактики, диагностики и лечения урогенитальных опухолей».

В ней приняли участие более 50 делегатов из разных регионов страны в формате оффлайн и около 1000 делегатов в режиме онлайн. Также, в конференции приняли участие делегаты из США, Южной Кореи, Дании, Индии, Беларуси, Российской Федерации, Казахстана и Таджикистана.

Конференцию вступительной речью открыл директор РСНПМЦОиР профессор Тилляшайхов М.Н.: «Как мы видим, в последнее время в Узбекистане происходят позитивные изменения. Эти изменения не обходят стороной и область онкологии. За последние четыре года приняты два постановления президента Республики Узбекистан, направленные на усовершенствование онкологической службы Узбекистана. Пять лет назад в стране функционировало всего 5 аппаратов лучевой терапии. В этом году, со стороны государства нашему центру были выделены необходимые средства для приобретения 2 линейных ускорителей, 11 гамма-терапевтических и 7 брахитерапевтических установок. В настоящее время их количество в нашей стране достигло 25. Сейчас, обеспечение со стороны государства современными химиотерапевтическими препаратами достигло 85-90% во всех онкологических учреждениях нашей Республики, пять лет назад обеспечение химиотерапевтическими препаратами составляло 12-15%. Также, планируется строительство нового, современного здания Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра онкологии и радиологии рассчитанного на 650 стационарных и 100 амбулаторных койко-мест».

Исполнительный директор Американско-Евразийского Альянса, АЕСА (США) София Майклсон : «Я очень сожалею о том, что не смогла присоединиться к вам лично в связи с пандемией. Американско-Евразийский онкологический Альянса – это партнерство между лидирующими онкологическими центрами США и стран СНГ. На территории Центральной Азии Американско-Евразийский онкологический Альянс начал работу в 2015 году. Должна признать, что в Узбекистане произошли заметные изменения в области онкологии. Я очень рада позиционировать эти изменения на сайте Альянса, работать в тесном сотрудничестве с научным секретариатом онкологического центра, где мы выпускаем специальные новости о том, что происходит в Узбекистане. Однако на данном этапе, я руковожу проектом в области онкогинекологии с моей коллегой и партнёром, руководителем отделения опухолей репродуктивной системы женщин Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра онкологии и радиологии Наргизой Захировой. Это партнёрство также объединяет международную онкогинекологическую ассоциацию. Мы уже добились немалого успеха, и я выражаю надежду на расширение этого проекта. На территории Российской Федерации партнером Альянса является онкологический центр им. Н.Н. Блохина и я рада что все мои друзья и коллеги из онкоцентра являются частью вашей XVIII научно-практической конференции. Я очень надеюсь, что смогу лично присутствовать на следующей XIX научно-практической конференции».

Президент Международной ассоциации онкогинекологов IGCS Роберт Коулман (США) и исполнительный директор Американо-Евразийского альянса AESA: «Для меня большая честь, иметь возможность сказать несколько слов приветствия всем вам. Между IGCS и Узбекистаном сложились стратегические и синергетические отношения. Мы работали совместно над презентациями по раку шейки матки, сессиями по прединвазивным заболеваниям. Мы подготовили замечательную программу для этой конференции, затрагивающие многие аспекты онкогинекологии. Я по-прежнему очень воодушевлён предстоящей работой и партнёрскими отношениями с Узбекистаном.

Исполнительный директор Международной ассоциации онкогинекологов IGCS (США) Мэри Эйкен: «Пользуясь случаем, я выражаю благодарность организаторам и всем участникам конференции за предоставленную мне возможность приветствовать всех вас на конференции. Особая благодарность профессору Тилляшайхову Мирзагалебу Нигматовичу, а также всем, кто участвовал в планировании этого замечательного конгресса. Вы являетесь основным звеном в улучшении сферы онкологии».

На церемонии открытия конференции директор РСНПМЦОиР Тилляшайхов М.Н. зачитал доклад о достижениях онкологической службы в Узбекистане.

Также, были заслушаны доклады:

Геномика при уроонкологии. Дениш Пендкархар (Индия)

Современная концепция организации онкоурологической помощи. Елишев Владимир Геннадьевич (Россия)

Обновлённые данные по диагностике и лечению рака почки и предстательной железы. Профессор Ли Сангчул (Южная Корея)

Глобальные программы по раку: рекомендации для Узбекистана. Виталий Смелов (Дания)

Состояние и перспективы развития онкологической помощи в Андижанской области. Г. Ж. Хакимова (Узбекистан)

Далее конференция была разделена на 2 секции: «Актуальные вопросы и перспективы в лечении рака почки, мочевого пузыря и предстательной железы» и «Мультидисциплинарный подход в диагностике и лечении гинекологического рака». Все лекции были посвящены диагностике, лечению и реабилитации пациентов с опухолями урогенитального тракта.

Самой интересной частью мероприятия стал конкурс молодых учёных. В нем приняли участие более 10 молодых ученых, работающих в различных онкологических учреждениях страны. Конкурс проходил в онлайн и оффлайн формате. Доклады участников оценивались по принципу: актуальность исследования, точность статистического сбора и анализ, оформление. Победители трёх призовых мест были награждены ноутбуком, планшетом и смартфоном.

Вернуться назад
Спецодежда в Узбекистане Спецодежда в Ташкенте Производство спецодежды