Адилходжаев Аскар Анварович. Ученый секретарь «РСНПМЦОиР»

 

     Адылходжаев Аскар Анварович 1981 года рождения, узбек. Образование высшее. В 2005 году окончил Первый Ташкентский Государственный медицинского институт.

С 2005 по 2008 годы проходил магистратуру по специальности «Хирургия» на кафедре факультетской и госпитальной хирургии ТМА. 

С 2009-2010 гг. являлся аспирантом кафедры факультетской и госпитальной хирургии лечебного факультета ТМА, а в 2010 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Совершенствование эндоваскулярных вмешательств при местнораспространенном раке головки поджелудочной железы» по специальности 14.00.27 – «Хирургия».

С 2010 по 2014 годы работал ассистентом той же кафедры,

С 2014 по 2016 года помощником ректора ТМА.

В 2016 году защитил докторскую диссертационную работу на тему: «Совершенствование хирургической тактики при периампулярных опухолях» по специальности 14.00.27. — Хирургия.

Ученое звание доцента получил в 2018 году.

С сентября 2018 года работает в должности ученого секретаря Республиканского специализированного научно-практического медицинского центра онкологии и радиологии МЗ РУз.

Проходил тематические усовершенствования по онкологии в 2007 г (Россия, Москва), Эндоскопической хирургии в 2012 г (Россия, Москва), Панкреатобилиалрной хирургии в 2018 г (Республика Корея, Сеул).

Имеет специализацию по эндоскопической хирургии (2017 г), Фтизиохирургия (2018 г) выданные ТашУИВ. Врач высшей категории. 

Функциональные обязанности ученого секретаря.

1. Подготовка и обеспечение проведение заседаний Ученого Совета.
2. Подготовка и подача в ВАК тем докторских диссертаций принятых докторантов, базовых докторантов и самостоятельных соискателей в журнале «Бюллетень ВАК», разработка и утверждение учебных и индивидуальных планов соискателей и докторантов.
3. Постоянный мониторинг за выполнением учебных планов докторантов, базовых докторантов и самостоятельных соискателей.
4. Контроль за выполнением плана научно-исследовательских работ по научным отделам и лабораториям.
5. Приём отчетов по прикладным, фундаментальным и инновационным грантам. Составление сводного отчета по Центру.
6. Прием документов на обучение в Институт постдипломного образования.
7. Составление сводного заключительного отчёта по прикладным, фундаментальным и инновационным проектам и сдача в МЗ РУз.
8. Организация вступительных экзаменов в Институт постдипломного образования и оформление их документов.
9. Составление сводного заключительного отчёта о выполнении научно-исследовательских работ и подготовке кадров за 2019 год.
10. Составление плана заседаний Ученого Совета на 2019 год
11. Приём документов для утверждения тем диссертаций на Ученом Совете
12. Организация меж отделенческих конференций с целью апробации диссертаций.
13. Организация рецензирования научных разработок, поступающих на отзыв от сторонних организаций.

Научные степени при Республиканском специализированном научно-практическом медицинском центре онкологии и радиологии от 26.04.2018. Состав Ученого совета № 64.01